Накануне Международного женского дня появился первый ролик социальной рекламы, который полностью был снят с помощью Google Glass. Ролик так и называется Woman’s Day, а отыскать его в сети можно по тегу #throughglass.
Эта социальная реклама имеет хронометраж в 2,5 минуты и посвящена домашнему насилию. Сюжет ролика достаточно прост: в нем рассказывается история вымышленной героини, которая возвращается домой после рабочего дня в приподнятом настроении, но тут ее начинает избивать муж.
Видео снималось в Лондоне, а сам ролик поднимает тему существование женщины в современном обществе, наличия в этом обществе насилия, с которым любая женщина может столкнуться в самый неожиданный момент.
Новый социальный ролик может статьи хорошей рекламой и для самих Google Glass, так как корпорация неоднократно принимала участие в различных социальных проектах. Однако в этот раз Google Glass использовали сами авторы ролика, без согласования с корпорацией.