Сотрудники авиакомпании Virgin Atlantic одними из первых начали использовать Google Glass гарнитуры для того, чтобы сканировать паспорта пассажиров, чтобы уменьшить время регистрации на рейсы. Сначала эти технологии работали лишь с пассажирами первого класса. Теперь компания приняла решение максимально расширить использование носимых гаджетов.
Так, у сотрудников Virgin Atlantic помимо Google Glass появились и мини принтеры, укрепленные на поясе, с помощью которых после сканирования паспорта можно тут же распечатать для пассажира посадочный талон.
Новые технологии коснуться обслуживания пассажиров всех категорий, а в Virgin Atlantic надеются, что его качество повыситься.
Как заявил Дэвид Булман, директор по информационным технологиям Virgin Atlantic, «пока мы начали с Google Glass, но мы также собираемся протестировать «умные» очки и от других производителей. Нам важно получить качественное приложение, которое бы после сканирования вашего паспорта смогло сопоставить эту информацию с тем, что имеется в нашей базе данных и извлечь оттуда все сведения, которые касаются конкретного заказа и конкретного пассажира».
«Мы также тестируем переносные принтеры, которые висят на поясах наших сотрудников, и помогают им распечатывать посадочные талоны», — добавляет Дэвид Булман.
Теперь руководству Virgin Atlantic предстоит уточнить некоторые детали, а также определиться с тем, будут ли носимые технологии работать внутри компании на постоянной основе.