Традиционная реклама образовательного сектора скоро может стать дремучим пережитком прошлого. В этом просто уверены в Royal Roads University (Канада).
Для привлечения новых студентов в университете используется целый комплекс новых технологий, связанных с социальными медиа, а также с новейшими гаджетами. Так, с помощью Google Glass и Google Pro можно осуществить виртуальный тур по университету.
Как говорит Кэтрин Риггинс, директор по брендингу, маркетингу и рекрутингу Royal Roads University, новые технологии позволяют сотрудникам учебного заведения «держать руку на пульсе», оперативно подстраиваясь под потребности современных студентов.
В Университете активно используются не только Google Glass, но пристальное внимание уделяется и таким крупным социальным сетям, как Google, LinkedIn, Facebook и Twitter.
С помощью Google Glass и Google Pro абитуренты могли на прошлой неделе посетить университетский кампус из любой точки мира, на LinkedIn созданы пользовательские профили, которые показывают, как может развиваться карьера человека после окончания Royal Roads University, подобная группа есть и на Facebook, а на сайте Google, Royal Roads эффективно использует Google AdWords, чтобы привлечь целевых потенциальных кандидатов для обучения.
«Вместо того, чтобы просто обращаться к широким массам, мы понимаем, что гораздо более плодотворным будут обращения к целевой аудитории – к людям, нацеленным на перспективы, которые дает получение высшего образования, — говорит Майкл Милардо, директор рекламного агентства при университете. – Наша целевая аудитория – молодые люди, активно использующие интернет и социальные сети, а также те, кто интересуется новыми технологиями. Именно они с удовольствием воспользовались возможностью нашего виртуального тура при помощи Google Glass, чтобы лучше понимать, что их ожидает после того, как они станут студентами нашего университета».