Было бы наивно полагать, что рынок «умных» очков занимает только Google, а другие производители не проявляют к нему совершенно никакого интереса. Конечно, это не так. Теперь среди конкурентов Google появился еще и Epson. И не только появился, но и фактически опередил IT-гиганта.
Так, в отличие от Google Glass, модель смарт-очков от Epson, которая называется Moverio BT-200 уже появилась в продаже, а продаются очки от Epson фактически в два раза дешевле: стоимость гаджета, у которого, кстати, сразу два дисплея, составляет 800 долларов.
Между гаджетами Google и Epson есть определенные функциональные различия. Например, Moverio BT-200, помимо двух дисплеев, имеет также и небольшой тачпад, благодаря которому можно управлять курсором. Тачпад соединяется с очками проводом. Впрочем, Epson позиционирует свои очки не как «устройство для всех и каждого», а как «ассистент для рабочих». Кто-то может с помощью специального приложения вывести прямо перед глазами инструкцию по сборке компьютера, кого-то заинтересует программа, позволяющая мерчендайзерам расставлять товары на полках магазинов в правильной последовательности. Разница в том, что очки Moverio BT-200 уже продаются, а Google Glass все еще тестируются.