«Внезапная смерть» или «пауза» в производстве, продажах и присутствии на рынке Google Glass дает понять многим производителям носимых устройств, что если такой гаджет не имеет одной основной идеи, то вряд ли его ожидает потребительский успех.
IPhone делает звонки, iPod проигрывает музыку, Google Glass способны делать множество вещей, но в чем заключается их смысл?
Возможно, сами «умные» очки умерли не окончательно, а вот идея, что вы будете носить такие очки, словно вторую кожу, везде, начиная от автомобиля, заканчивая театральной постановкой или кинотеатром, похоже, окончательно канула в лету.
Официальные продажи Google Glass были закрыты в прошлом месяце, Google изо всех сил сопротивляется тому, чтобы признать, что гаджет мертв, говоря о том, что он «переживает переходный период», а вся команда Google Glass «продолжает строить планы на будущее».