Toshiba представила свои очки дополненной реальности еще в октябре прошлого года. На выставке CES известный японский производитель представил несколько копий своего гаджета, чтобы они смогли пройти тестирование среди посетителей. Каждый посетитель мог поучаствовать в 3-х минутной демонстрации возможностей «умных» очков от Toshiba.
У тех, кто хотел протестировать смарт-очки Toshiba, была возможность оценить различные варианты их использования. Например, как это может происходить на промышленном предприятии, на складе, на кухне во время приготовления пищи или в процессе езды на велосипеде.
По словам экспертов, принявших участие в этом тесте, нужно было привыкнуть к маленькой площади экрана, на котором отображается необходимая информация. Даже при хорошем качестве изображения это выглядело не всегда удобно из-за маленькой площади самого экрана. Кроме того, смарт-очки от Toshiba не работают в автономном режиме. Требуется их подключение к смартфону, который одновременно является источником питания для гаджета. При этом с точки зрения эстетики очки от Toshiba выглядят привлекательнее, чем Google Glass, но значительно уступают «умным» очкам от Google в эргономике и функциональности. На выставке был представлен только прототип, а состоится ли массовое производство смарт-очков от Toshiba, пока не сообщается.