Многие разработчики начали отказываться от Google Glass и от разработки приложений для этого гаджета. При этом стартап Brain Power из Кембриджа (Массачусетс) считает, что Google Glass имеют большой потенциал для использования в работе с детьми-аутистами. Здесь разрабатываются специальные приложения, которые способны помочь аутистам развивать социальные и коммуникативные навыки, а также обеспечить обратную связь с родителями и воспитателями.
Brain Power основал невролог Нед Шахин (на фото), защищавшим свою дипломную работу в Гарвардской медицинской школе Массачусетского технологического института. Цель компании заключается в оказании помощи людям в их повседневной жизни, «используя революционные носимые устройства и открытия в неврологии», как говорит сам основатель компании.
Шахин заинтересован в использовании Google Glass, чтобы помочь детям с аутизмом развивать свою нервную систему, используя это устройство.
«Я был абсолютно изумлен, насколько аутизм мало изучен с неврологической точки зрения, — говорит Нед Шахин. – Я испытывал стыд и находился в шоке, когда узнал, что родители не имеют возможность быстро получить информацию о состоянии своих детей, а также как мало существует стратегий обучения или лечения детей-аутистов».
Спектр аутических расстройств достаточно широк, но компания Brain Power сосредоточила свои усилия на исследовании и лечении детей с умеренной и высокой степенью аутизма, а также надеется расширить свои возможности в программах с другими детьми. Сейчас уже 200 человек зарегистрировались в бета программе Brain Power, которая будет проходить в следующем году в три этапа и будет включать в себя исследования, проводимые в соответствии с протоколами Гарвардской медицинской школы.
Шахин считает, что Google Glass идеально подходят для помощи детям с аутизмом, так как гаджет имеет акселерометр, способный фиксировать жесты головы, позволяющие отслеживать, смотрят дети на своих родителей или нет, а также повторяющиеся движения (стереотипии), которыми страдают многие больные аутизмом.
«Таким образом мы можем давать оценку существующему поведению ребенка, а также следить за его прогрессом с течением времени», — говорит Нед Шахин.
Источник: http://techcrunch.com/