Одна из самых главных проблем, с которой столкнулись производители носимых устройств, в частности, Google заключается в том, что достаточно трудно сделать великолепные продукты, которые бы люди действительно захотели носить.
Так, Google запустила свою девелоперскую версию «умных» очков еще в 2012 году, но в массовое производство продукт еще не запущен и даже представители технологических компаний не часто носят Google Glass в общественных местах.
Sony же делает вещи несколько по-другому. Так, смарт-очки от Sony отличаются от Google Glass съемным экраном, который может быть установлен пользователем на любую оправу или на те очки, носить которые он привык. Когда надобность в использовании «умных» очков отпадает, можно просто спокойно снять дисплей, вернувшись к самым обычным очкам.
Гаджет от Sony делает множество тех же самых вещей, которые делают и Google Glass. Например, если вы едете на велосипеде, можете видеть компас, который покажет вам направление движения. Сам дисплей небольшой, но гораздо ярче, чем у Google Glass. Экран находится выше угла правого глаза, поэтому вы должны сделать сознательное усилие, чтобы смотреть на него. Возможно, такое расположение экрана может представлять некоторые неудобства. В этом случае экран очков от Google кажется более удобным. Впрочем, все заключается в привычке.
Общие же впечатления, по оценкам экспертов, заключаются в том, что гаджет от Sony исповедует более рациональный подход к смарт-очкам, чем это было до сих пор.