Наджи Эль-Арифи (Naji El-Arifi) – менеджер в сфере производственных инноваций в Somo, поделился с посетителями Интернета своим взглядом на Google Glass. Как он считает, умные очки от гугл смогут полностью изменить потребительский опыт в сфере розничной торговли.
По всей видимости, приближается время, когда обычным магазинам, куда нужно прийти пешком или приехать на машине, где товары выставлены на полках, а покупатель вынужден взаимодействовать как с продавцами в зале, так и с кассирами, когда расплачивается за свои покупки, будет все труднее и труднее конкурировать с гигантами интернет-индустрии.
В этом отношении, если представить, что работники какого-то конкретного супермаркета оказались бы все, как один в Google Glass, и мгновенно получили бы доступ к информации, начиная от складских запасов, заканчивая актуальными розничными ценами или характеристиками товара, их общение с покупателем перешло бы на качественно новый уровень и потребители смогли бы оценить такие инновации по достоинству.
К сожалению, пока смарт очки гугл глас все-таки представляют не отдельный гаджет, а лишь аксессуар для смартфона. Да и цена в полторы тысячи долларов отпугивает от приобретения этого устройства огромное количество покупателей. Так что, какое бы количество приложений, способных приносить пользу рядовым потребителям, не писали бы сейчас разработчики, производителю Google Glass следует позаботиться о более привлекательной цене, а также вывести устройство из режима бета-тестирования.