«Корпорация Добра» опубликовала финансовый отчет за второй квартал 2014 года. Продажи IT-гиганта интенсивно растут, а прибыль запаздывает.
Отчетный период, итоги которого предоставлены, был закрыт 30 июня. Выручка Google увеличилась на 22% по сравнению с предыдущим годом и составила 15,96 миллиардов долларов. Чистая прибыль за это же время достигла цифры в 3,42 миллиарда долларов и увеличилась на 6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Скорректированный показатель прибыли, в котором не учитываются некоторые статьи расходов, составил $6,08 на акцию, тогда как на Уолл-Стрит ожидали $6,24 на акцию. Прогноз аналитиков по выручке — $15,62 млрд.
Основной источник прибыли Google – собственные сайты, которые принесли корпорации 69% от суммарной выручки. В денежном выражении это 10,94 миллиарда долларов, что на 23% выше, чем в прошлом году. Сайты партнеров принесли Google еще 3,42 миллиарда долларов или 21% в структуре квартальных доходов. На партнерах в отчетном периоде Google заработала на 7% больше, чем во втором квартале 2013 года. Около 58% выручки IT-гигант получил за пределами домашнего рынка, увеличив этот показатель по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 3%.
Доходы от рекламы корпорации Google составили 14,36 миллиардов долларов, увеличившись на 19,7% по сравнению со вторым кварталом 2013 года. При этом стоимость платных кликов в среднем снизилась на 6%, а их количество возросло на четверть.