Пациенты, поступающие в отделение неотложной помощи в больнице Sir HN Reliance Foubdation и научно-исследовательский центр Мумбая, встречают врача, который использует Google Glass для того, чтобы получить все сведения о пациенте и приступить к его лечению, не теряя ни минуты.
Проект пока находится в пилотной стадии, а во все больнице его планируют развернуть в течение месяца. В отделении неотложной помощи используется приложение «We Care», которое соединяет Google Glass с больничной справочной системой, а все данные, которые зафиксировали «умные» очки, автоматически отправляются на хранение в систему. Врачи также могут получить различные отчеты о пациентах, просто нажав на тачпад «умных» очков. Теперь, вместо того, чтобы заполнять большое количество бумаг, врачу достаточно сделать голосовые заметки для «умных» очков, которые преобразуют их в текст.
Использование технологии Google Glass наиболее оправданно именно в отделении неотложной помощи, где дорога каждая минута в тот момент, когда больной обращается за помощью к врачу. Потом этими данными, например, рентгеновскими снимками, сделанными в травматологии, могут уже воспользоваться другие специалисты, подключив свои Google Glass к единой информационной базе больницы.
Как говорят специалисты медицинского учреждения, использование Google Glass позволяет врачам существенно оптимизировать свою работу. Теперь они могут принимать в два раза больше пациентов, чем если в их распоряжении не было «умных» очков.