В соответствии с прогнозами аналитиков компании IDC, продажи носимых гаджетов в текущем году могут составить чуть более 12 миллионов экземпляров, а емкость рынка в денежном выражении может приблизиться к 3 млрд. долларов. На самом деле даже такие оптимистичные показатели пока являются каплей в море по сравнению с тем же рынком смартфоном, которые продаются миллиардами штук.
Как говорят специалисты, проблема рынка заключается в том, что уровень ажиотажа вокруг носимых гаджетов не сопоставим с реально доступными им функциями. Кроме того, устройства, подобные Google Glass в настоящее время имеют неоправданно высокие цены, а функционал у них достаточно ограничен. Приобретение подобного устройства напоминает слепое следование моды – какое-то время счастливый обладатель носимого гаджета пользуется повышенным вниманием окружающих и может сам себя считать человеком, находящимся в тренде. Однако после двух-трех недель новизна гаджета пропадает, зато на первый план выходят все недоработки, отсутствие нужных приложений и достаточно ограниченные области, где использование носимых гаджетов действительно эффективно. Одна из таких областей – это фитнес, где человек постоянно нуждается в контроле над собственным физическим состоянием. Здесь большой популярностью пользуются фитнес-браслеты от различных производителей. Они полностью выполняют свои функции и имеют сравнительно невысокую цену по сравнению с более «продвинутыми» носимыми устройствами.