Представители периодической печати вынуждены всерьез относится к появлению массы носимых гаджетов, таких как Google Glass или smartwatch. Благодаря появлению этих устройств, издательская индустрия изменится, ей придется создавать контент, который будет учитывать существование новых платформ и гаджетов. Иными словами, издателям придется ориентироваться не только на бумажные носители, но и на мультиплатформенную цифровую среду. Как ожидается, уже к 2015 году появится новое программное обеспечение для создания контента, ориентированного на цифровую среду.
Как говорит генеральный директор компании WoodWing Джо Моув, «есть множество клиентов, заинтересованных в развертывании полного содержимого своих изданий на таких платформах, как Google Glass и других социальных каналов».
Компания WoodWing известна тем, что еще в 2010 году создала первую версию журнала Time в сотрудничестве с Time Incorporated, адаптированную для iPad.