По вопросам приобретения очков Google Glass и аксессуаров обращайтесь:

Носимые устройства – новый сегмент рекламного рынка

wearable-tech-gg

Носимые устройства – новый сегмент рекламного рынка

13.07.2014
|

wearable-tech-ggСегодня носимые гаджеты окончательно не вошли в нашу повседневную жизнь, однако рекламодатели уже думают, каким образом можно будет транслировать свою рекламу через «умные» очки, браслеты и другие «умные» устройства.
Размеры дисплеев «умных» гаджетов очень маленькие, следовательно и рекламные баннеры должны быть в разы меньше тех, что предназначены для просмотра на экранах планшетов и смартфонов.

«Очевидно, что рекламодатели уже начали экспериментировать, — комментирует аналитик EMarketer Inc Брайан Йагер. — Если рост технологий продолжится и их принятие будет велико, рекламщики, без сомнения, подтянутся».

InMobi Pte, разработчик инструментов для мобильной рекламы, создал отдельную команду, занимающуюся разработками макетов и форматов для рекламы в часах и экранах, носимых на голове, вроде очков Google Glass или шлемов виртуальной реальности. “Любое устройство с экраном может служить рекламной площадкой», — считает Атул Сатья, вице-президент inMobi.

Millennial Media Inc. и Kiip Inc. также начали поиски оптимального формата для рекламы на носимых устройствах. Мечты маркетологов о том, чтобы первыми войти на рынок рекламы в этом сегменте, понятен: поставки носимых устройств с 20 млн единиц в этом году достигнут 112 млн. единиц к 2018 г. согласно метрике IDC. Все сливки снимет тот, кто первым сможет закрепиться на этом рынке.

Носимые устройства, используемые с софтом для фитнеса, здорового образа жизни также дают маркетологам возможность получить дополнительную информацию о деятельности носителя, тем самым позволяя более точно таргетировать рекламу. К примеру, магазин может предложить купить новую пару кроссовок, основываясь на собранных с девайса данных о том, как часто и сколько пользователь ходил или бегал. А очки, вроде Google Glass, могут отслеживать, на что носитель смотрел, совершая покупки в магазине, и на основе этого выдавать баннеры.

Google Glass пока не пускает баннеры в поле зрения носителей гаджета. Сооснователь Google Сергей Брин сказал, что, возможно, к концу года рекламная политика изменится.

В то время как перспективы выгоды первопроходцев рекламы на малых экранах заманчивы, аналитики обращают внимание на то, что компаниям не следует бросаться в омут с головой. В конце концов, все зависит от того, насколько пользователи примут технологию.