По вопросам приобретения очков Google Glass и аксессуаров обращайтесь:

Николас Холт, Google Glass и рекламная кампания Jaguar

jaguar-xf-gg

Николас Холт, Google Glass и рекламная кампания Jaguar

12.11.2014
|

jaguar-xf-ggКомпания Jaguar подготовила свою новую рекламную кампанию для таких печатных изданий как Condé Nast, Vanity Fair, Condé Nast Traveler, GQ и других. Самая главная ее изюминка заключается в том, что с помощью приложения Blippar для Google Glass и мобильных устройств пользователь может получить дополненную реальность, просматривая постеры Jaguar в глянцевых журналах.

Новая кампания является продолжением рекламы «Британская разведка», которая взяла старт в прошлом месяца. Она основывается на показе «Логова злодея», еще одной рекламной акции, дебютировавшей в этом году на Super Bowl.

«Когда мы превратились из британских злодеев в британских разведчиков, то услышали от потребителей и участников социальных медиа желание видеть больше, чтобы узнать больше о наших автомобилях, — говорит Джо Торпев, менеджер по коммуникациям Jaguar в Северной Америке. – С точки зрения маркетинга, это отличная возможность начать рассказывать историю бренда, чтобы продемонстрировать реальные инновационные технологии, применяемые при создании Jaguar».

Для начала пользователю нужно будет скачать приложение Blippar. Тогда при сканировании объявлений Jaguar, рекламирующих модели XJ и XF пользователь получит информацию дополненной реальности, которая будет выведена на мультимедийный экран гаджета.  Ином случае печатная реклама так и останется статичной. Затем зрители, используя все то же приложение, смогут совершить виртуальную поездку в новейший дом главного злодея, противостоящего британской разведке. Его играет актер Николас Холт.

Приложение используется в расширенных версиях телевизионных рекламных роликов, фотогалереях, на видео для веб и позволяет заглянуть внутрь модели XJ.

Внутренний вид автомобиля хорошо отображается через Google Glass, особенно, если используется встроенный датчик гироскопа, позволяющий изменить угол зрения только поворотом головы пользователя «умных» очков.