Мы уже писали о том, что рекламодатели и те компании, которые занимаются современными рекламными технологиями, ищут способы, как именно размещать рекламу на носимых устройствах. Теперь стало известно о том, что в глобальной сети медиаагентств Mindshare создано новое подразделение Life+, которое будет отвечать за рынок носимых технологий.
Основная цель новой структуры — помочь брендам использовать все преимущества «умных» устройств, начиная от смарт очков Google Glass, заканчивая фитнес-трекерами.
Компанию Life+ возглавил Джефф Мелмэд, который до этого отвечал за развитие мобильного направления в Mindshare North America. Life+ будет рассказывать клиентам о возможностях, которые перед ними открываются при размещении рекламы на носимых гаджетах, но акцент также будет сделан на проблемах приватности данных и пользы для потребителя.
В настоящее время Life+ уже достигнута договоренность о стратегическом партнерстве с платформой MapMyFitness, лидером в сегменте Connected Fitness, которая объединяет 26 миллионов человек. Помимо обширной аудитории MapMyFitness также поделится с Life+ передовыми технологиями и своими данными.
«Спустя 20 лет после запуска первой интернет-рекламы и через год после переломного момента в мобильности цифровой маркетинг вступает в третью, принципиально другую эпоху», — заявил digital директор Mindshare Норм Джонстон.