По вопросам приобретения очков Google Glass и аксессуаров обращайтесь:

Лазерную альтернативу Google Glass разрабатывает Mitsumi

mitsu2-gg

Лазерную альтернативу Google Glass разрабатывает Mitsumi

mitsu2-ggНа нашем ресурсе мы постоянно пишем о Google Glass и отслеживаем все новости, связанные с этим гаджетом. Рассказываем мы также и об альтернативных вариантах «умных» очков, которые разрабатываются и производятся далеко за пределами исследовательских лабораторий Корпорации Добра. Сегодня очередной рассказ о продукте, который разрабатывает компания Mitsumi.

Как известно, сами Google Glass имеют ряд определенных недостатков. В частности, этот гаджет не очень подходит для людей, которые страдают близорукостью или дальнозоркостью. HUD-дисплей Google Glass имеет достаточно низкое разрешение по современным меркам. Пользователи также постоянно жалуются на слишком ограниченное время работы гаджета без подзарядки аккумулятора. Другие производители теперь ищут возможности улучшить аналоги Google Glass, которые они разрабатывают, избавившись от перечисленных недостатков.

Например, компания Mitsumi при участии Токийского университета и компании QDLaser разрабатывает очки, в которых используется микрозеркальный чип (аналоги используются также в некоторых видеопроекторах) и RGB-триада лазерных диодов. Как говорят разработчики, изображение в прототипе новых очков проецируется непосредственно на сетчатку глаза. При этом угол обзора шире, чем в Google Glass, яркость и цветопередача лучше, а вреда для человеческого зрения нет никакого.

Поскольку изображение в очках Mitsumi проецируется иначе, нежели в большинстве моделей других производителей, они одинаково хорошо подойдут как пользователям с нормальным зрением, так и близоруким или дальнозорким. Они более полно воплощают в «железе» принцип дополненной реальности, но, к сожалению, это пока лишь прототип. Когда лазерно-проекционные очки Mitsumi появятся на рынке и появятся ли они вообще, пока не известно. Как неизвестна и их цена, которая может оказаться слишком высокой для рядового покупателя.

Источник: http://www.ubergizmo.com/