На конференции I/O 2014, которая прошла в Сан-Франциско и которую посетило огромное количество разработчиков, IT-гигант почему-то ни словом не обмолвился об одном из самых известных своих гаджетов – Google Glass. Представители корпорации, такие как Сундар Пинчаи и другие его коллеги, поднимались на сцену со смарт-часами на руках, однако ни один человек не вышел к публике в Гугл Гласс. Не было также ни упоминаний об этом гаджете, ни каких-либо демонстрационных роликов. У публики вполне резонно возник вопрос: почему?
Эксперты выдвигают версию о том, что такое «скромное» молчание связано с тем, что корпорации не удалось решить три главные проблемы своих «умных» очков. Google Glass по-прежнему имеют слишком невысокое время автономной работы, высокую стоимость, есть также проблемы с удобством использования гаджета.
Целевую аудиторию Google Glass составляют люди далеко не с идеальным зрением. Им нужно использовать стекла с диоптриями. Непродолжительная автономная работа девайса тоже создает дополнительные неудобства. Кроме того, хрупкую конструкцию Гугл Гласс нет возможности сложить, чтобы уместить в компактный чехол. И, конечно, 1500 долларов, за которые очки продают в США, отдать за этот футуристичный гаджет может позволить себе далеко не каждый. Увы, к прошедшей конференции I/O 2014 Google фактически не удалось решить ни одну из перечисленных выше проблем.