О том, насколько мир готов к использованию «умных» очков, появившихся полтора года назад, благодаря усилиям Корпорации Добра, эксперты активно спорят на протяжении последних нескольких недель.
В свое время популярность смартфонов росла со скоростью света, сегодня также растет популярность «умных» очков, которые стали своего рода «нормальным» гаджетом. Производители начали выпускать для них аксессуары.
Однако «умные» очки испытывают гораздо больше трудностей при выходе на массовый рынок, чем другие гаджеты. Дело вовсе не в том, что «умные» очки плохой продукт, не имеющий никаких шансов на существование. Похоже, мир просто пока не готов к переходу на их массовое использование.
Первопроходцем на рынке «умных» очков стала корпорация Google, двадцать месяцев назад выпустив свои Google Glass. Сегодня их будущее пока туманно, но Google, несмотря на различные слухи, не отказывается от своего проекта. В затылок Корпорации Добра дышат и другие компании, например, Sony, анонсировавшая выпуск собственного Single-Lens дисплея, который будет представлен на выставке CES 2015.
Даже если у «умных» очков нет ни единого шанса прямо сейчас, их выпуск является разумным шагом, пусть и очень смелым. Сегодня самая большая проблема заключается не в устройстве как таковом, а в том, что люди в основной массе пока не готовы принять его как «безопасное» и тем более «полезное». Остается надеяться на то, что в нашем мире все достаточно быстро меняется.