С каждым днем человека окружает все большее количество «умной» техники, а понятие «мобильное устройство» постоянно трансформируется. Если раньше такое определение было, пожалуй, характерно лишь для сотового телефона, то с появлением планшетов, смартфонов, смарт-часов и браслетов ситуация кардинальным образом изменилась. Вряд ли кого-нибудь удивит тот факт, что в самом ближайшем будущем к мобильным устройствам причислят холодильники, тостеры, микроволновки, соковыжималки и так далее.
Уже сегодня корпорация Google всерьез рассматривает возможность размещения своей рекламы на холодильниках, термостатах, в машинах, «умных» очках и часах.
Об этом стало известно из письма Google в Комиссию по ценным бумагам и биржам США, в тексте которого представители корпорации дают понять, что любое устройство, подключенное к интернету, может являться носителем рекламы от Google. Кто знает, может пользователи, загружая свои стиральные машины или открывая холодильники, доживают последние дни, когда эти устройства не пытаются навязать своим хозяевам рекламные послания от клиентов IT-корпорации Google.
[…] площадок, заявляя о скором размещении рекламы на холодильниках, термостатах, машинах и «умных» очках, специалисты страны Восходящего Солнца решили не […]