Бороться с мошенниками, которые занимаются обманом заказчиков интернет-рекламы корпорации Google поможет недавно приобретенный лондонский стартап Spider.io. Купленная компания специализируется а разработке технологий, призванных выявлять мошеннические действия при учете эффективности интернет-рекламы.
Как заявил вице-президент Google Нил Мохан, компания уже много лет делает инвестиции в системы, предотвращающие мошенничество в рекламе. В 2013 году были удалены миллионы рекламных объявлений с сайтов, которые хотели присоединиться к рекламной сети Google из-за возникших подозрений в мошеннической деятельности.
Spider.io является специалистом в области разработок, которые позволяют предотвратить мошенничество, учитывая количество просмотров онлайн-рекламы с помощью сетей на базе «взломанных смартфонов, ноутбуков и персональных компьютеров, которые генерируют миллиарды поддельных просмотров рекламных объявлений.