Компания Google показала маркетологам бета-версию бесплатного автоматизированного инструмента, который оценивает влияние видеорекламы, размещенной в интернете на изменение брендовых метрик. Сервис Brand Lift будет полезен маркетологам при оценке эффективности рекламных стратегий.
Возможности нового сервиса доступны прямо в интерфейсе AdWords. Перед тем, екак запустить рекламную кампанию, рекламодателю нужно выбрать брендовые метрики для оценки. Можно также предложить системе список собственных конкурентов.
Сегодня пользователям доступны две брендовые метрики: «узнаваемость бренда» (Brand Awareness) и «запоминаемость рекламы» (Ad Recall). Как ожидается, в ближайшее время станет доступна также и метрика «предпочтение» (Product Consideration).
Стоит рекламодателю запустить свою рекламную кампанию, как видеореклама начинает демонстрироваться одной части аудитории, а второй части – нет. Потом двум этим группам потребителей рекламы предлагают ответить на вопросы рекламодателя на True-View inStream. Корпорация Google проводит сравнительный анализ, получив ответы как от зарегистрированных, так и от незарегистрированных пользователей, которые видели (или не видели) рекламу. Вся информация передается рекламодателю.
Отчет Google позволяет рекламодателю практически в режиме реального времени получить статистические срезы по полу, возрасту и частоте показов. Также дает возможность выяснить, какая аудитория лучше запоминает рекламное сообщение: мужская или женская, молодая или возрастная, а еще дает понять, насколько влияет увеличение частоты показа видео на узнаваемость бренда.