«Корпорация Добра» усиливает цензуру, вводя ограничения на рекламу «с клубничкой».
Партнеры корпорации Google по рекламному бизнесу получили уведомления о том, что теперь любая реклама, посвященная развлечениям для взрослых, будет немедленно удалятся из рекламных сетей, которые контролирует Google. В связи с этим необходимо произвести нужные изменения в своих рекламных объявлениях и на своих сайтах.
В Google уже действуют безопасные поисковые алгоритмы, которые позволяют уберегать детей от невольного приобщения к контенту, который им не предназначается. Взрослый контент корпорация сначала начала банить в Google Glass, а теперь пошла еще дальше. Было заявлено, что Google Adwords больше не допускает продвижения в Google Network контента определенного содержания, вне зависимости от того, разрешается ли это местными законами или же нет. Под запрет подпадают не только фильмы и картинки категории XXX, но и реклама эскорт-услуг, интимного или эротического массажа, интимного общения. Этот запрет не распространяется на рекламу стриптиз клубов, обычного массажа, лэп-дансинга, а также сайтов знакомств.
Представителей «бизнеса для взрослых» решение IT-гиганта повергло в шок. Многие высказывают опасения, что в борьбе за чистоту медиасреды, Google может пойти еще дальше, например, начать манипулировать результатами поиска, чтобы понизить ранг сайтов XXX. Значит, индустрия для взрослых потеряет основной источник поискового трафика. Между тем, по некоторым экспертным оценкам, именно такой трафик составляет примерно одну треть от интернет-трафика всего мира.
Однако многие журналисты отмечают, что у Google имеется немало конкурентов среди поисковых систем, так что многие из них будут просто счастливы занять место гиганта на рекламном поле, если он еще больше ужесточит цензуру.