Компания GuidiGo объявила о своем партнерстве с Google, целью которого является создание виртуальных туров для музеев по всему миру, оптимизированных для Google Glass.
Это партнерство является результатом дальнейшего развития проекта Glass и ориентирования его на бизнес-сегмент. GuidiGO является одним из пяти первых сертифицированных партнеров новой совместной программы с IT-гигантом.
Посетители музея, которые имеют Google Glass, могут начать использовать приложение от GuidiGO, просто сказав «Начать тур». Приложение будет автоматически распознавать и идентифицировать произведения искусства – картины, статуи и так далее, — и давать о них пользователю дополненную информацию, в тот момент, когда он непосредственно смотрит на арт-объект. Таким образом, владельцу «умных» очков Google не понадобится экскурсовод во время посещения музея.
Сегодня новое приложение тестируется в двух музеях Соединенных Штатов. Эксперимент проводится уже в течение шести месяцев. GuidiGO создала уже более 200 виртуальных туров для различных музеев, и пока предлагает администрациям музеев позволить ими пользоваться бесплатно тем, кто сегодня уже обладает очками Гугл Гласс.
У компании также имеются подобные разработки не только для «умных» очков, но и для Android-устройств.