Во Всемирной Паутине появился материал журналистки Хейли Тсукьяма (Hayley Tsukayama), в котором она рассказывает о личных впечатлениях от использования Google Glass.
Как признается автор, еще до использования Google Glass она слышала мнение, что «умные» очки вторгаются в личное пространство человека. Только не знала, что вторжение происходит в основном в личное пространство того, кто пользуется Google Glass, а не того, с кем такой человек встречается на улице.
Автор пишет, что люди начинают обращать на нее внимание еще за полквартала, пока она к ним приближается. Если же она находится в помещении, тоже становится объектом пристального внимания других присутствующих. И каждый считает своим долгом подойти и задать вопрос о том, как она пользуется Google Glass, не снимает ли собеседников без их ведома, а также задают массу других вопросов.
По словам журналистки, носить Google Glass, все равно, что повесить себе на шею плакат «Поговори со мной!». Далеко не каждый человек может выдержать подобное психологическое напряжение. Сама же Хейли делала это исключительно в рамках журналистского эксперимента, по результатам которого и был написан ее материал.