По вопросам приобретения очков Google Glass и аксессуаров обращайтесь:

Google Glass в аэропорту Копенгагена

danish_airport-gg

Google Glass в аэропорту Копенгагена

23.08.2014
|

danish_airport-ggПассажиры, вылетающие из аэропорта Копенгагена, могли обратить внимание на то, что часть сотрудников этой воздушной гавани пользуется Google Glass. Датский аэропорт стал первым в мире в этом месяцe для тестирования популярнрого гаджета носимой технологии.

Сотрудники аэропорта по достоинству оценили «умные» очки, благодаря которым они имели мгновенный доступ к информации о пассажирах и авиакомпаниях. Эксперимент применения Google Glass в реальных условиях был признан успешным.

«Google Glass – очень удобный инструмент, а особенно важно, что во время пользования им у наших сотрудников остаются свободными руки», — говорит директор обслуживания клиентов аэропорта Копенгагена Мария-Луиза Лотц.
«До недавних пор сотрудники были вынуждены носить вместительные папки документов и другое оборудование. Они должны были иметь листы распределения пассажиров, пиковое расписания, списки с числом пассажиров и круизных прибытий, смартфоны, радиостанции и многое другое. Теперь вся эта информация доступна из миниатюрного компьютера Google Glass, руки персонала остаются свободными. Все это помогает лучше обслуживать пассажиров, когда, например, им нужно помочь зарегистрироваться. Сотрудник в это время не утыкается в бумажку, чтобы найти нужный рейс, имя и фамилию пассажира, а видит все это на экране прямо перед глазами».

Индустрия туризма все чаще использует носимые технологии. Так, Virgin Atlantic стала первой авиакомпанией, которая останстила свой персонал Google Glass. Этим же гаджетом пользовался персонал аэропорта Хитроу, который обслуживал VIP-клиентов.

Starwood Hotels & Resorts также разработали приложение повышения лояльности своих клиентов, а The Fairmont San Francisco вооружили Google Glass своего консьержа Том Вулфа, который утверждает, что он — первый консьерж отеля в Соединенных Штатах, освоивший работу с Google Glass.