По вопросам приобретения очков Google Glass и аксессуаров обращайтесь:

Google Glass: три пути к спасению

Ukraine-Express-Google-Glass-gg

Google Glass: три пути к спасению

26.01.2015
|

Официальное закрытие проекта Explorer наделало слишком много шума, а появление знаменитого гаджета Google Glass – настолько значительный факт в индустрии развития гаджетов, что вряд ли «умные» очки от Google вот так просто возьмут и исчезнут с рынка. Только ленивый не озвучивает разнообразные рекомендации, адресованные Google, по поводу того, каким именно образом поисковый гигант может спасти и сохранить свои Google Glass на потребительском рынке.

  1. Отказаться от использования камеры

Как известно, одной из причин, по которой многим не нравились Google Glass, являлась камера, которой оборудованы «умные» очки. При этом для ряда функций камера совершенно не нужна, а потому можно попробовать выпускать очки либо вообще без камеры, либо придумать вариант, когда на очки камера может устанавливаться дополнительно в случае необходимости. Это позволит избежать массы проблем, связанных с конфиденциальностью, которые, очевидно, лишили Google Glass популярности у пользователей.

  1. Пересмотр ценовой политики

Цена в 1.500 долларов за устройство многим по-прежнему кажется неоправданно высокой. Как сообщало Агентство Reuters, именно высокая цена и отсутствие широкого потребительского рынка стали причиной того, что от участия в проекте «умных» очков отказались многие разработчики приложений. Рекомендации экспертов заключаются в том, что Google стоит существенно понизить цену на свои очки, если корпорация хочет достичь успеха на потребительском рынке.

  1. Ориентирование на корпоративный сегмент

Возможно, Корпорация Добра просто ошиблась с позиционированием своего передового гаджета. Обычный пользователь просто не знал, что ему делать с «умными» очками, а Google, вместо того, чтобы объяснить, что именно следует делать, пыталась узнать это у своих «исследователей».

Однако это принесло определенные плоды. Те, кто работал в таких секторах как медицина, обслуживание клиентов, логистика, быстро поняли, что можно делать с Google Glass и сумели объяснить это массе своих коллег. Так может имеет смысл ориентироваться на корпорации и представителей бизнеса и других сфер человеческой деятельности, где Google Glass уже зарекомендовали себя, как нужный инструмент, а обычных пользователей оставить в покое?