«Google Glass умерли» — подобное экспертное мнение очень далеко от реальной действительности. Именно так считает большой поклонник дополненной реальности Ори Инбар, исполнительный директор некоммерческой организации AugmentedReality.org. По его словам, корпорация Google смогла продать больше очков дополненной реальности, чем любой другой производитель. К ее заслугам также стоит отнести существенное повышение уровня осведомленности обычных пользователей о том, что такое смарт-очки вообще, где и как их можно применять и почему они вообще появились.
«Google удалось вывести уровень общественной осведомленности о смарт-очках на беспрецедентный уровень», — говорит Ори Инбар.
Как известно, основная программа Explorer была закрыта в середине этого месяца, сама компания не раскрывает объем продаж аппаратных средств, но по оценкам независимых экспертов было продано более 831 000 единиц устройства только в 2014 году. Если вы все еще хотите купить гугл гасс в Москве, Нью-Йорке или другом городе мира, советуем не тянуть с покупкой. Устройства пока имеются в наличии, хоть и не продаются больше официально.
Единственное, чем чреват временный перерыв для Google в проекте Google Glass, так это активизацией конкурентов, например Epson или Microsoft, которые имеют собственные прототипы смарт-очков и активно ищут сторонних разработчиков приложений для них.
На самом деле, все косвенные признаки указывают на то, что рынок смарт-очков только начинает разогреваться, продолжает исполнительный директор AugmentedReality.org. В докладе, представленном AugmentedReality.org, есть прогноз, что к 2020 году продажи смарт-очков могут достигнуть одного миллиарда экземпляров и превзойдут продажи мобильных телефонов за последние десять лет.