Корпорация Google постоянно сталкивается с критикой своих «умных» очков. Критикующие указывают на убогий дизайн, на потенциальные проблемы с конфиденциальностью, на высокую цену за экземпляр – и все это до официального запуска массовых продаж. Как заявил Эд Сандерс, руководитель маркетинга корпорации Google, «все эти жалобы не более чем естественные амбиции и желание потребителей попробовать другие продукты Google».
«Все происходящее я вижу как логичный симптом компании, которая пытается разрушить стереотипы», — заявил Эд Сандерс. Также он заявил о том, что корпорации удалось сгенерировать интенсивный информационный шум вокруг своего нового продукта, благодаря тому, что до сих пор сохраняется определенный саван секретности в той части, которая касается «умных» очков, а также ограниченному количеству тестеров, которые имеют возможность использовать Google Glass в своей деятельности.
По словам Сандерса, высокая стоимость гаджета, тоже является одним из элементов стратегии, так как очень немногие люди получают реальный шанс убедиться, насколько оправданна критика.
При этом руководитель маркетинга также заявил, что уже в работе над второй версией Google Glass были учтены критические замечания пользователей о том, что очки очень зависят от устойчивого подключения к интернету, а также имеют слишком ограниченный ресурс батареи.
«Честно говоря, конструктивная критика помогает, — сказал Эд Сандерс. – Очень надеюсь, что уже в конце этого года мы представим общественности изысканный продукт, который будет создан с учетом максимального количества замечаний».