Как считают западные риэлторы, с началом массовых продаж Google Glass этот гаджет станет для тех, кто торгует недвижимостью незаменимым помощником. Особенно впечатляет риэлторов возможность снимать рекламные ролики, в которых к продаже предлагаются разные объекты, «от первого лица». У потенциального клиента создается полное впечатление, что он самостоятельно осматривает квартиру или дом. Британская компания Vistabee уже вовсю снимает подобные ролики с помощью Google Glass, а начало официальных продаж гаджета ожидают с большим оптимизмом, надеясь, что подобных заказов у них только прибавится.
Российские риэлторы смотрят на использование Google Glass в собственном бизнесе гораздо с большим скепсисом. По мнению многих специалистов, покупка квартиры или дома требует личного присутствия покупателя, который мог бы почувствовать атмосферу квартиры или дома. Однако российские риэлторы согласны с тем, что Google Glass могут быть полезными в случае, если человек хочет приобрести недвижимость где-нибудь за рубежом, так как не у всех есть возможность отправиться сразу в Турцию, Испанию или Италию, чтобы рассмотреть каждое конкретное предложение. Специалисты по недвижимости из России говорят и о том, что в большинстве случаев потенциальному покупателю достаточно посмотреть обычные фотографии объекта недвижимости, чтобы понять, вызывает он у него заинтересованность или нет.