Ни один гаджет не вызывает столько эмоций и страниц, отведенных для его обзора, выражения восторгов по поводу его создания и жесточайшей критики того, что он все-таки существует. Речь, конечно, идет о Google Glass, «умных» очках или носимом компьютере.
Корпорация Добра до сих пор продолжает позиционировать Google Glass как пользовательское устройство, а вот самих потенциальных покупателей отпугивает слишком высокая цена «умных» очков и проблемы, связанные с конфиденциальностью.
Гораздо лучше дела у Google Glass обстоят в корпоративном секторе. Здесь устройство реально востребовано. В первую очередь в медицине, где для человека актуально держать свободными руки, одновременно получая необходимую информацию. «Умные» очки также были протестированы работниками авиакомпаний, предприятиями, которые занимаются логистикой, HR-менеджерами и рядом фирм, представляющих другие отрасли бизнеса, включая работников автомобильных компаний, где работники, используя Google Glass, могут быстро оценивать дефекты и недостатки или запрашивать оперативные консультации от своих инженеров в режиме онлайн.
Общая оценка гаджета – он способен повысить эффективность бизнеса, сократить расходы и издержки. Только Google Glass должны еще пройти долгий путь, чтобы стать незаменимым бизнес-инструментом в различных отраслях человеческой деятельности.