Как считают многие американские аналитики, возможно, масштабная анонсированная распродажа «умных» очков – один из способов, которым компания Google пытается выяснить те области, в которых их носимый компьютер может быть действительно полезен. После анализа данных о покупателях, которые приобрели Google Glass, корпорация может переориентировать свои усилия на те сферы бизнеса или экономики, в которых использование «умных» очков действительно имеет смысл.
Еще одним итогом «громкой» распродажи может стать снижение напряженности (особенно в Сан-Франциско) вокруг людей, которые носят Google Glass и становятся из-за этого жертвами насилия и агрессивных выпадов тех, кто не любит «чистых технарей». Когда и если подобный стереотип разрушится, корпорация Google сможет сконцентрироваться на объяснении пользователям, где использовать это устройство в качестве наиболее эффективного инструмента.