Появление Google Glass в 2012 году было высоко оценено общественностью. За сравнительно короткое время «умные» очки прошли путь от самого желанного гаджета, которым хотели обладать и который хотели носить не только безнадежные гики, но и такие представители высокой моды как Диана фон Фюрстенберг, до полного неприятия и даже проявления агрессии по отношению к людям, которые не стеснялись показываться в общественных местах в Google Glass. Тем не менее закрытие программы Explorer и завершение официальных продаж Google Glass вызвало удивление и недоумение. И не только у обычных покупателей, но и у брендов, включая Tessco, который лишь в прошлом месяце запустил собственное приложение для Google Glass.
Как известно, Glass должны быть переработаны «под присмотром нового босса Тони Фаделла», который заявил о том, что новая версия гаджета не появится на потребительском рынке, пока не будет полностью совершенна.
Эксперты с новой силой принялись комментировать уже слова нового шефа проекта Glass. В частности, Питер Фуллагер, глава инновационного направления консалтинговой группы Kinnier Dufort заявил о том, что Google была вынуждена «сделать паузу» из-за «отсутствия выбора в области дизайна», что критически важно для продукта, который человек носит на своем лице.
«Лицо – это важная часть человека, позволяющая ему проецировать свою личную идентичность на остальную часть мира, — прокомментировал он. – Из всех частей нашего тела, для которых мы пользуемся одеждой и различными аксессуарами, эта наиболее чувствительна. Так, каждый сезон мы надеваем на себя солнцезащитные очки, тщательно выбирая их модели, хотя фактически носим их достаточно короткий период времени».
Так что разработчикам из Google придется учесть все критические замечания для гаджета, который «показал свой огромный потенциал» и выпустить на рынок устройство, которое действительно будет совершенным.