На конференции «Online Travel 3.0», проходившей в Москве в конце сентября 2014 года, Антонелла Веккио, вице-президент Sabre Travel Network продемонстрировала прототип технологии Sabre, способной искать туристические продукты с помощью «умных» очков гугл. Google Glass – один из множества носимых гаджетов, которые тестирует Sabre Travel Network. Госпожа Веккио обратилась к российским представителям туристической индустрии с призывом более внимательно отнестись к новым технологиям, так как путешественники стали более технически подкованными, соответственно, вырос уровень их ожидания качества услуг, которые готовы предоставить им онлайн-агентства.
Как сказала Антонелла Векио, российским онлайн-агентствам сегодня необходимо мыслить и действовать как молодое поколение Y, чтобы преуспеть и удержать свои позиции на рынке в будущем.
«Почти половину населения России составляют люди в возрасте от 15 до 50 лет, поэтому онлайн-агентствам крайне важно понимать поведение и потребности Поколения X (от 30 до 50 лет) и Поколения Y (от 15 до 30 лет), а также то, как меняющиеся предпочтения современных путешественников будут влиять на способы выбора, бронирования и управления поездками в будущем», — отметила Антонелла Веккио.
В новых условиях, сложившихся на туристическом рынке, онлайн-агентствам жизненно необходимо использовать современные технологии и новые гаджеты. Одним из таких гаджетов как раз и являются Google Glass, которые начинают все более активно применяться в сфере туризма. Купить гугл глас в Москве можно, сделав заказ прямо на нашем сайте, пусть в России этот гаджет пока и не продается официально, но он способен также полноценно функционировать на территории нашей страны, как и на территории США.