Мэтт Каролайн (Matt Karolian) – один из «исследователей», который получил в свое распоряжение Google Glass еще год назад.
Мэтт работает в рекламной фирме Arnold Worldwide в Бостоне и был лишь одним из нескольких тысяч людей, выбранных в прошлом году для специальной программы Explorer, участники которой тестировали Google Glass перед тем, как гаджет должен был попасть в массовую продажу. Сначала Мэтт был просто взволнован и горд, что выбор корпорации пал и на него, а потом и сам постарался добавить свой скромный голос к тем, кто дает сегодня производителю рекомендации, что и как желательно улучшить в носимом компьютере от Google.
На каком-то этапе Мэтт ощутил, что «умные» очки приносят ему больше хлопот, чем являются действительно полезным товаром. «Я просто думаю, что это плохое выполнение носимых устройств», — говорит Мэтт и добавляет, что и сам столкнулся с некоторыми проблемами в процессе использования гарнитуры.
Мэтт обозначил две проблемы: навязчивость собеседников, которые считают своим долгом подойти к обладателю Google Glass и обязательно поделиться с ним массой собственных идей, как достаточно интересных, так и полностью бредовых. И эти люди почему-то уверены, что обладатель «умных» очков просто обязан их выслушать.
Из технических неувязок Мэтт обратил внимание на плохое распознавание гаджетом голосовых команд. «Микрофон находится где-то на вашей голове, но вовсе не там, где расположен рот, а потому помимо непосредственно голоса от владельца очков он улавливает весь шумовой фон», — комментирует Мэтт.
Станет ли он поклонником Google Glass и видит ли в них практическую пользу? Возможно, какая-то практическая польза в «умных» очках есть, но не конкретно для Мэтта и не сейчас, да и стоит гаджет пока нереально дорого, чтобы рядовой потребитель мог бы позволить себе его приобретение, комментирует Мэтт.