До 16 февраля 2015 года в музее де Янг, что находится в Сан-Франциско работает выставка Кита Херинга, где задействованы Google Glass, через которые посетители выставки могут получить дополнительную информацию о выставленных объектах.
При этом использование «умных» очков от Google в выставке не являлось маркетинговым ходом Корпорации Добра, чтобы популяризировать гаджет среди новых потенциальных пользователей. Выставка проводится при содействии фона Кита Херинга, а дополнительную виртуальную экскурсию специально для Google Glass создавала компания GuidiGO, занимающая лидирующие позиции в этой области.
«Умными» очками по-прежнему продолжает пользоваться ограниченная категория граждан, которые попали в проект «Google Explorer», созданный специально для того, чтобы у желающих появилась возможность для тестирования Google Glass. Возможно, пока этой немногочисленной группой все и ограничится, так как в какой момент гаджет появится на массовом рынке, пока так и остается неизвестным.
В ноябре среди поклонников Google Glass царили настроения, близкие к панике. Поводом послужило закрытие физических магазинов, где продавались «умные» очки, а также появление на публике Сергея Брина, который впервые за долгое время предстал перед журналистами без неизменных «умных» очков.
Сейчас ситуация нормализовалась. Представители Корпорации Добра уже неоднократно сообщали о том, что собираются совершенствовать и поддерживать Google Glass в будущем, а пока все еще собирают обратную связь, для того, чтобы получить полное понимание, в каком направлении двигаться дальше. Именно по этой причине они пока не готовы «поделиться прямо сейчас» датой официального релиза «умных» очков на массовом рынке. По многочисленным слухам и догадкам, которые высказывают эксперты, это случится летом будущего года, но не ранее, чем Google Glass получат новый чип от Intel.