Одним из самых впечатляющих проектов, который вышел из секретной Лаборатории X, являются очки дополненной реальности Google Glass.
Google продемонстрировал их еще в 2012 году. В этот момент даже концептуальный гаджет был самым захватывающим устройством, разработанным в тот момент. Во Всемирной Паутине разошлись записи, которые сделали парашютисты, когда спускались с Москоун-центра в Сан-Франциско.
Очки от Google показывали при каждом удобном случае на самых различных мероприятиях, что в результате вызвало настоящий ажиотаж среди желающих приобрести гаджет. Наконец, Google Glass стали доступны по цене 1500 долларов, но купить их можно было в офисе в Калифорнии или в Нью-Йорке, при условии, что у вас было для такой покупки специальное приглашение.
Сначала Google Glass продавались в ограниченных количествах, было понятно, что это по-прежнему бета версия. В то же время эволюционировало как оборудование, так и программное обеспечение. Наконец, гаджет стал доступен и за пределами США. Кое-где официально, а кое-где, если у вас есть непреодолимое желание купить эти очки. Вы можете купить гугл гласс в Москве, просто заказав их на нашем сайте.
Теперь пользователи услышали, что Google предлагает различные оправы для своих очков, а также возможность добавить линзы для тех, кто имеет проблемы со зрением. К прошлой осени многие надеялись, что и цена на гаджет станет ниже. Увы, этого не произошло.
В конце прошлого года по поводу Google Glass было сравнительно тихо. Корпорация Добра не озвучивала своих дальнейших планов по поводу «умных» очков. Интерес к ним теряли как разработчики, так и пользователи, которые выставляли собственные экземпляры гаджета на eBay, продавая их за половину цены «почти, как новые».
Хорошая новость заключается в том, что в сознании потребителей Google по-прежнему остается флагманом в производстве носимых устройств, даже если у них и имеются определенные проблемы с конфиденциальностью (как это и случилось с Google Glass).
Интерес к дополненной реальности и очкам, способным ее создавать, по-прежнему остается высоким, о чем свидетельствует появление в этом сегменте других производителей, но Google по-прежнему играет на этом поле ведущую роль.
«Как никогда ранее мы заинтересованы в привлечении новых потребителей и пользователей Google Glass, — говорит бизнес-директор Google Крис О’Нил. – Просто мы не собираемся выпускать на рынок продукт, пока он не полностью готов».
В этой гонке будут иметь значение сроки и цена, если Корпорация Добра все-таки намерена превратить Google Glass в массовый продукт, а не только использовать его в качестве стенда для отработки новых технологий. Иначе в самом ближайшем будущем на рынке появятся более проворные конкуренты.