Очень часто раздаются мнения о том, что «умные» очки от Google появились не вовремя, что нет четкого понимания, где именно они найдут наиболее эффективное применение, но вряд ли кто-то будет отрицать тот факт, что Google Glass уже изменили как виртуальность, так и мир цифрового маркетинга.
Сможет ли стать новый гаджет эффективным маркетинговым инструментом?
Почему бы и нет? Посмотрите на те коммерческие сторонние приложения, которые сегодня использует бизнес в своих смартфонах или планшетах, а потом экстраполируйте это на Google Glass.
Уже сегодня появляются программы для бронирования отелей, поиска наиболее выгодных предложений товара, возможность приобретать скидочные купоны и так далее.
А есть еще обмен через социальные сети. Сегодня доступны функции для общения с аудиторией через Facebook и Twitter, но завтра могут появиться приложения для специализированных маркетинговых социальных сетей. Будущее меняется на наших глазах, а Google Glass уже забронировали в нем для себя важное место.