В Лос-Анджелесе проходила выставка CES, на которую съехались более 160 000 человек со всего мира. Здесь были как и простые любители гаджетов, так и производители, покупатели и экспоненты из самых известных частей технологического сообщества по всему миру. Это была очень интересная площадка и целевой рынок для Google Glass. Однако во время CES 2015 можно было встретить человека три, одетых в Google Glass. Вот, что по этому поводу думает Стюарт Майлс, эксперт по гаджетам и основатель сайта Pocket-Lint:
«Людям просто наскучили Google Glass. В Великобритании они появились через год после США, но особого ажиотажа не вызвали. Вряд ли кто-то в таких очках выглядит привлекательно. Потребители, по-видимому, ожидали чего-то большего». Майлс также предполагает, что оригинальная концепция Google Glass просто не оправдала слишком высоких ожиданий потребителей.
«Нам обещали, когда гаджет только появился, что мы можем оказаться прямо на футбольном поле, когда воспользуемся Google Glass, получим живую статистику или увидим игру от лица того, у кого сейчас мяч. Реальность такова, что пока все это по-прежнему невозможно. Так что обещания оказались ложными».
«Я думаю, что это был интересный эксперимент, но он потерял силу. Подобные вещи вы должны постоянно обновлять и освежать, а Google не делала ничего подобного для своих потребителей».
Майлс добавил, что остальной промышленности «необходимо сохранить тенденцию», которая также оказала влияние, особенно на CES, где ставки выше.
«Когда я вспоминаю CES в прошлом году, все это было, в том числе и очки дополненной реальности в той или иной форме. Это был инновационный концепт, так что каждый хотел показать, что он находится на переднем крае технологий. В этом году новшеством была виртуальная реальность VR и Oculus Rift.