Google Glass является одним из самых разрекламированных и в то же время неоднозначных гаджетов. Сначала все внимание было сосредоточено на использовании Google Glass потребителями, последствий такого использования для конфиденциальности и правомерности ношения смарт очков гугл в общественных местах.
В апреле прошлого года в позиционировании гаджета произошел настоящий «тектонический сдвиг», когда сама Google признала потенциал своих «умных» очков в качестве «промышленного инструмента».
Ситуация с Google Glass очень напоминает ситуацию с КПК BlackBerry, сложившуюся в середине и конце 1990-х годов. Тогда BlackBerry стала позиционировать свои устройства как инструмент для бизнеса, а не как очередной телефон для массового пользования. То же самое сейчас делает Google. Наконец, люди стали рассматривать Google Glass не как устройство, позволяющее сфотографировать еду на столе, а как инструмент, благодаря которому хирург может демонстрировать проведение сложных операций своим студентам-медикам, пожарные могут использовать «умные» очки для просмотра чертежей горящего здания перед тем, как войти в него, а инженер может записывать процедуры обслуживания сложной техники для демонстрации своим коллегам.
Для компаний, которые должны фиксировать определенные события или технологические действия в процессе своей деятельности, появление Google Glass полностью меняет условия игры.
Стоит ожидать того, что Google Glass в ближайшем будущем начнут триумфальное шествие в промышленном секторе и будут все более востребованными у представителей бизнеса.