Широкая общественность получила первое представление о Google Glass 4 апреля 2012 года. Эта дата стала примечательна тем, что Google разместила первое двухминутное видео, в котором показывался день жизни человека с новым гаджетом.
Человек на видео тянулся руками к потолку, потом смотрел через Google Glass на свои сандалии (все это снималось на видео «умных» очков), затем он, используя Google Glass, договаривался о встрече со своим другом, потом отправлялся в книжный магазин (на экране отображался маршрут), внутри магазина тоже использовал Google Glass для навигации. Пользователь также заказывал столик в ресторане, фотографировал граффити, а также играл в виртуальные игры.
Google долгое время не рассматривала свой гаджет, как инструмент для бизнеса. Он позиционировался как устройство для потребителей и соответствующим образом продавался.
Как говорит Эрик Йонсен, бывший сотрудник Google Enterprise, который сейчас работает в APX Labs, что создает программное обеспечение для смарт-очков: «Первоочередное внимание было направлено на конечных пользователей. Это в большей степени отвечало интересам «потребителя», чем интересам «предприятия».
Однако с каждым новым днем в «Корпорации Добра» росло понимание, что Google Glass имеют огромный потенциал не только для конечного пользователя, но и для целого ряда компаний, задействованных в различных сферах бизнеса.
Конечные потребители за все это время так и не преодолели настороженность по поводу использования Google Glass. Зато «умные» очки от Google набирают обороты в корпоративном секторе.
Как предполагают аналитики, инвесторы и представители Google, если гаджет проложет себе дорогу в бизнесе, потом им начнут всерьез интересоваться и обычные пользователи.