Что такое хороший клиентский сервис? Это такой сервис, когда клиент получает максимально оперативное решение своих проблем. Повысить оперативность коммуникаций между бизнесом и клиентами существенно могут Google Glass. Более того, «умные» очки способны вывести связь между клиентом и бизнесом на качественно новый уровень.
Google Glass – это еще и определенная степень свободы. Используя очки для связи с клиентами, можно забыть об организации полноценных рабочих мест для call-центра, а работать, где угодно, лишь бы в наличии были сами Google Glass и доступ в интернет. Сегодня вряд ли кто-то будет отрицать тот факт, что будущее успешного бизнеса за высокими технологиями.
Google Glass также могут быть использованы и при проведении удаленных консультаций. Подобный вид бизнеса очень популярен на Западе, но также и набирает обороты в России. Так что потенциал для «умных» очков в сфере бизнеса имеется.