Google застали множество людей врасплох, когда в недрах корпорации два года назад была запущена программа Google Explorer, посвященная самому обсуждаемому гаджету – «умным» очкам от Google. Эти футуристические очки по-прежнему остаются нишевым продуктом. Многие люди даже не знают о них. Те, кто знают, считают их странными и не собираются носить Google Glass регулярно.
Google, конечно, пытается что-то изменить по отношению к этому своему гаджету. Возможно, изменения и случатся с течением времени. Пока же мы говорим о текущем поколении «умных» очков. Google Glass официально продаются в США и Великобритании, впрочем, вы можете купить гугл глас в Москве, если будет такое желание. Достаточно сделать заказ на нашем сайте. В любом случае, гаджет пока остается устройством для избранных, в отличие, например, от фитнес-трекеров или умных часов, которые все активно внедряются на массовый рынок. В ближайшие месяцы или годы нас ждет еще множество форм и устройств носимых технологий, некоторые из этих гаджетов станут вполне привычными, люди будут щеголять в них каждый день. Произойдет ли это с Google Glass?
Самая отзывчивая аудитория, падкая на разного рода новинки, — это подростки. В США провели небольшое исследование, спросив подростков, как они относятся к Google Glass.
Ответы были разными: «Я думаю, это круто. Очень бы хотелось попробовать этот гаджет!». «Смущает камера, установленная на очках. Мне кажется, большинство людей, будут чувствовать себя некомфортно, если знают, что ты можешь в любой момент начать их снимать», «А как заряжать Google Glass от солнечной батареи?», «Я не думаю, что Google Glass безопасны для вождения. Мне кажется, они могут отвлекать водителя», «Я думаю, что Google Glass – это круто, только они слишком дороги в настоящее время. Возможно, с течением времени они станут более доступными, тогда их смогут использовать больше людей».
Как видите, даже подростки имеют собственное мнение по поводу Google Glass. Некоторые готовы попробовать их прямо сейчас, других волнуют проблемы безопасности и сохранения конфиденциальности. Возможно, разработчикам все же стоит превратить свой гаджет в самые обычные очки, убрав существующую сегодня футуристичность. Тогда аудитория потенциальных покупателей, в том числе и подростков, значительно расширится. Особенно, если продавать устройство по адекватной цене.