По вопросам приобретения очков Google Glass и аксессуаров обращайтесь:

Google Glass: ближайшее будущее

google_glass_4-gg

Google Glass: ближайшее будущее

05.01.2015
|

google-glass-dec-ggНовая технология Google Glass  была воспринята как революционная, однако сам продукт явился причиной разочарования. Теперь эксперты предсказывают, что Google Glass обречены. Но так ли это на самом деле?

Первым поводом подумать о том, что Google теряет интерес к своему главному детищу, стало появление Серге Брина на одном из знаковых мероприятий без «умных» очков, с которыми до этого он практически не расставался. Это вызвало пересуды и различные версии, опубликованные в технической прессе. Основной мотив публикаций сводился к тому, что Корпорация Добра больше не хочет никакой шумихи вокруг своего гаджета.

Параллельно с этими событиями схлынул и энтузиазм так называемых исследователей, которые участвовали в тестировании «умных» очков. Снижение интереса к проекту вызвало также отток разработчиков, которые перестали работать над созданием приложений для Google Glass. Многие так и не дождались «объема продаж в 10 миллионов экземпляров Google Glass и рост рынка на 10 млрд. долларов в ближайшие три года». Масла в огонь подлила информация о том, что Google Glass могут быть вредными для глаз и плохо влияют на работу периферийного зрения.

Даже те, кто поначалу принимал новую технологию с восторгом, пересмотрели свои позиции. Блогеры и законодатели мод, которые использовали личные связи и потратили по 1500 долларов, чтобы приобрести одни из первых моделей «умных» очков от Google, стали активно выражать свое разочарование. Так, Роберт Скобл, влиятельный американский блоггер, пишущий на технические темы, опубликовал разрушительный пост под заголовком «Google Glass обречены». «И это вовсе необязательно потому, что в адрес Google Glass звучит сегодня слишком много критики, — писал Скобл. – Пусть Google Glass и имеют потенциал, но будущее принадлежит более дешевым аналогам. Наблюдая за Google Glass и Apple Watch мы также можем сделать вывод, что Google непременно проиграет эту PR битву».

Следующей неприятной новостью было известие о закрытии четырех физических магазинов. Так называемых Basecamp, в которых можно было не только купить «умные» очки, но и попробовать их в действии, а также получить консультацию от специалистов. В Google посчитали, что необходимость в том, чтобы объяснять пользователям, что такое Google Glass и как ими пользоваться, полностью отпала.

Однако, возможно, все, что мы наблюдаем, это лишь изменения к лучшему, а не молчаливое признание Корпорацией Добра своего поражения.

«Для меня все эти новости означают ровно противоположное тому, что говорят люди, — отмечает Дэвид-Ани Висмут, консультант французского цифрового агентства Niji. – Сообщения Google о том, что «умные» очки не нуждаются более в представлении и каких-либо консультациях, говорит лишь о том, что фаза тестирования окончена и в ближайшее время можно ожидать коммерческий запуск гаджета».

Томас Гайе, руководитель инновационной лаборатории в SQLI, говорит о том, что «мы начали работать над объектом, даже не беря его в руки. Мы создали новые способы его использования и, наконец, когда это было сделано, некоторые из нас были разочарованы».

Идея Google заключалась в том, чтобы использовать энтузиазм, сгенерированный поклонниками Google Glass для того, чтобы придумать новые способы их использования и разработать для этого нужные приложения, как это делают Google и Apple для своих смартфонов и планшетов. Правда, на этом пути возник ряд препятствий, начиная от проблем с конфиденциальностью, заканчивая слишком длинным этапом тестирования гаджета. Теперь же Google Glass требуется нечто большее, чтобы удержаться на плаву, а также сохранить лидерство в сегменте «умных» очков.