На сайте международного агентства Millward Brown опубликована новая версия рейтинга 100 самых дорогих мировых брендов. Теперь первое место в нем занимает бренд корпорации Google.
По сведениям аналитиков стоимость бренда Google только за последний год выросла на 40% и достигла цифры в 158,84 миллиарда долларов. Теперь разработчик самой известной мировой поисковой системы, операционной системы Android и «умных» очков Google Glass опередил своего ближайшего конкурента Apple, стоимость бренда которого за тот же период снизилась на 20% и сегодня составляет 147,88 миллиардов долларов.
Как заявил глава французского отделения Millward Brown Бенуа Транзер, «Google в этом году проявила себя как инновационная компания, выпустив Google Glass, инвестировав в искусственный интеллект и вступив в стратегически выгодные партнерства».
Первые 13 мест в новом рейтинге занимают американские компании, помимо Google и Apple в список также вошли IBM, Microsoft, MacDonalds, Coca-Cola, Visa, AT&T, Marlboro, Amazon, Verizon, General Electric.
В 100 крупнейших брендов входят и две российские компании. На 75 месте находится «Сбербанк», стоимость бренда которого оценивается в 12,6 миллиардов долларов, а на 80 месте – МТС с брендом стоимостью в 12,17 миллиардов долларов.