Новое приложение Blippar, разработанное специально для Google Glass, было представлено на Mobile World Congress в Барселоне.
Его создатель Амбариш Митра утверждает, что оно способно в корне изменить рекламу и маркетинг. Ожидается. Что технология будет оживлять товары и изображения. То есть пользователь после того, как Google Glass просканируют конкретное рекламное изображение, получит дополнительные сведения о рекламируемом товаре.
Как говорит Митра, все это вовсе не означает, что пользователь «умных» очков будет видеть назойливую рекламу от производителей товаров или услуг в тот момент, когда он просто идет в своем гаджете по улице. У человека будет возможность самостоятельно выбирать, просматривать ему рекламу или не пользоваться приложением Blippar.
Как считает Митра, использование его приложения – дело ближайшего будущего, когда очки Google Glass станут использоваться повсеместно, а не тонкой прослойкой тестеров, отобранных компанией Google.