С момента запуска проекта Google Glass растет ажиотаж по поводу того, где и как будут использоваться очки от Google.
Уже сегодня некоторые авиакомпании начала применять новую технологию.
Экран, расположенный на уровне глаз, позволяет сотрудникам авиакомпании проверить пассажира и информацию о его рейсе. Кроме того, камера очков сканирует билет и паспорт пассажира, а это означает, что процедура проверки может сократиться до нескольких секунд.
Представители авиакомпании Virgin Atlantic, которые тестируют очки, также считают, что Google Glass способны добавить «немного магии» ко всему полету.
Как говорит Тим Грэм, менеджер по развитию и инновациям Virgin Atlaantic, “на самом деле это здорово, что очки от Google позволяют добавить немного персонализации во все, что делает каждый сотрудник компании».
Испытывают Google Glass и в швейцарской компании SITA. Программное обеспечение, разработанное для этой компании, позволяет приветствовать пассажиров на борту, а также тестировать авиалайнеры на предмет возможных неисправностей. Планируется также, что еще одно из приложений будет предоставлять информацию о гастрономических предпочтениях пассажиров авиакомпании SITA.
Пока применение Google Glass в авиационной отрасли проходит в тестовом режиме, но все больше представителей авиабизнеса думают о том, что эти очки и технологии, которые они предоставляют, имеют огромный потенциал как для авиакомпаний, так и для развития бизнеса в целом.