У Google Glass было множество восторженных последователей, когда прототип «умных» очков был впервые представлен в 2012 году. Однако в настоящее время ситуация изменилась. Разработчики приложений стали терять интерес к гаджету, о чем свидетельствуют данные, на днях предоставленные агентством Рейтер. В основном это происходит из-за «отсутствия покупателей или ограничений устройства».
Одной из причин падения популярности Google Glass также является их высокая цена. Полторы тысячи долларов даже по стандартам самых продвинутых гаджетов, слишком много для обычного потребителя. Об этом говорил Астро Теллер, глава Лаборатории Х Google в своем недавнем интервью для CNET.
Теллер не называл конкретные сроки снижения цены на Google Glass, он лишь указал, что снижение цен на высокотехнологичную продукцию вроде «умных» очков может иметь большое значение для проникновения на массовый рынок. «Вовсе необязательно, что стоимость умных очков будет находиться в диапазоне 30-40 долларов, но вот что-нибудь около 200 или чуть выше, было бы очень неплохо», — заявил Астро Теллер.
Он также добавил, что когда цена на гаджет снижается в два раза, то вы тут же получает в десять раз больше людей, которые начинают серьезно думать о его покупке. Иными словами, если сократить цену на Google Glass до управляемых 375 долларов, то можно очень серьезно думать о выходе на массовый рынок.
В интервью Теллер также коснулся актуальных вопросов о конфиденциальности, которые стали камнем преткновения для Google Glass. Он также обратил внимание, что Google разрабатывает именно «умные» очки, способные все делать самостоятельно, а не носимый компьютер, связанный с другими устройствами.